белья.
Участницы нашумевшего ролика, в котором обыгрывается идея обнуления, получили неожиданный подарок: «Белый Кремль» отправил каждой девушке по 10 ящиков безалкогольного пива. Об этом сообщается на официальной странице в «Инстаграм».
«На днях мы увидели рекламное видео купальников, в котором засветился наш продукт «Белый Кремль». Нам очень понравился ролик и то, как авторы обыграли тему обнуления. Она идеально подходит для нашего безалкогольного «Белого Кремля», — сопроводили подписью пост.
Напомним, что в вирусном ролике по сюжету две пенсионерки поздравляют подругу с днем рождения и, вручив подарочный пакет с купальником, желают ей «обнулиться». После уже в бикини все ныряют в бассейн и выходят из него помолодевшими и стройными.
Пользователи усмотрели двусмысленность в этой рекламе: то ли пиво рекламируют, то ли девушек. Оказалось, что видео было сделано для магазина нижнего белья.
И вот теперь участницы ролика получили награду за креатив.
«Я была в шоке, когда пришла доставка и мне все заносили и заносили ящики с пивом. В итоге у меня теперь целых 10 ящиков безалкогольного пива», — делится в сторис одна из участниц.

Вдохновившись обыгранным посылом, компания решила запустить свой собственный челлендж «Обнуляйся!». Чтобы принять в нем участие нужно снять фото или видео о своем способе обнуления (обновления). Например, бритье налысо или смена гардероба. Выложить пост во «ВКонтакте» или Instagram с хэштегами #Обнуляйся и #БелыйКремль0 и отметить аккаунт @kremlinbeer (только в Instagram).
Каждую неделю, в понедельник и четверг, пивзавод обещает отбирать пять лучших способов обнуления, авторы которых получат ящик безалкогольного напитка «Белый Кремль» и портативную колонку JBL Clip 3.
Comment section