Казанские торговые центры перевыполнили план посещаемости

Одной из причин стала подготовка покупателей к новому учебному году.
Одной из причин стала подготовка покупателей к новому учебному году.

Казань вошла в число городов, в которых трафик в торговых центрах превысил докризисные значения. Посещаемость моллов оценивалась на основе данных, полученных через Wi-Fi в ИТ-компании «Эвотор». Данные по недельной посещаемости торговых центров в августе сравнивались со средней недельной посещаемостью до пандемии. 

В столице Татарстана покупательский трафик в ТЦ вырос на 25 процентов. Активнее Казани российские торговые центры посещают только жители Иваново (+56 процентов) и Тюмени (+30 процентов). При этом крупнейшие рынки — Москва и Санкт-Петербург — до сих пор не восстановили трафик. В Москве количество посетителей ТЦ в конце августа было ниже доковидного уровня на 3 процента, в Петербурге — на 19 процентов. 

В начале сентября посетительская активность незначительно упала, но, по прогнозам ИТ-компании, с наступлением осени и похолоданием торговые центры могут сохранить или даже увеличить трафик.

Ранее KazanFirst писал о том, что Татарстан попросил Михаила Мишустина включить собственников моллов в число пострадавших от коронавируса. Несмотря на снятие карантина, отрасль не смогла вернуться на докризисные объемы.

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *