Мошенники теперь обманывают клиентов банка с помощью голосового меню

При звонке с номера клиента злоумышленники запрашивали сведения по остаткам средств
При звонке с номера клиента злоумышленники запрашивали сведения по остаткам
средств, вводя для этого последние четыре цифры банковской карты.

Мошенники обзавелись новой преступно схемой, с помощью которой они могут получить информацию о клиентах, в том числе, об остатках на их счетах. Об этом российские финансовые учреждения предупредил Центробанк.

О подобном стало известно после того, как один из регуляторов сообщил о резком увеличении числа звонков своим клиентам от мошенников, которым была известна точная сумма денежных средств на их счетах.

Как оказалось, неизвестные совершали телефонные звонки в систему IVR (интерактивное голосовое меню), подменяя номера клиентов. При звонке с номера клиента они запрашивали остаток средств на картах, вводя последние четыре цифры номеров карт. Далее поступал звонок клиентам. Мошенники представлялись сотрудниками банка и называли остаток средств на их счетах, чтобы вызвать доверие.

Кроме того, номера клиентов и номера их банковских карт были слиты в сеть после того, как была раскрыта клиентская база Joom. Таким образом данные оказались в открытом доступе.


Читайте также: Жители Казани и Челнов чаще всего страдают от рук IT-мошенников


Comment section

Добавить комментарий