Главгосэкспертиза одобрила строительство второй линии метро в Казани

Первый участок трассы пройдет в Приволжском и Советском районах Казани.

Главгосэкспертиза одобрила строительство первого участка второй линии Казанского метрополитена от станции «Фучика» до станции «Сахарова».

По проекту построят 12 станций, в том числе две пересадочные станции на первую линию метрополитена. Также предполагается строительство электродепо второй линии и дооборудование инженерного корпуса метрополитена. Эта линия проектируется с пропускной способностью 40 пар поездов в час. Ее провозная способность составит 1 530 000 человек в сутки.

Первый проектируемый участок трассы второй линии метрополитена пройдет в Приволжском и Советском районах Казани. На отрезке протяженностью 5,75 км планируется построить четыре станции метро. При этом проектируемая станция «Улица Юлиуса Фучика» также станет пересадочным узлом, откуда можно будет перейти на действующую станцию первой линии «Дубравная». На начальный период эксплуатации первого участка второй линии от станции «Улица Юлиуса Фучика» до станции «Улица Академика Сахарова» будут ездить 20 четырехвагонных поездов в час пик. 

Застройщиком выступит ГКУ «Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан».

Казанский метрополитен по длине эксплуатируемых путей занимает одиннадцатое место среди метрополитенов бывшего СССР и четвёртое – в России. Первая и единственная его линия, на которой функционирует 11 станций, была запущена в 2005 году. Эксплуатационная длина линии составляет 16,75 км, суточная загрузка – 160 821 пассажиров.

Ранее KazanFirst писал о том, что стали известны сроки начала строительства новой ветки метро в Казани. Строители планируют приступить к работе в конце нынешнего года. 

Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite