начавшейся пандемии коронавируса.
Жительница Казани обратилась с жалобой на действия ПАО «Аэрофлот-Российские авиалинии» из-за отказа перевозчика вернуть деньги за два авиабилета Казань-Москва-Рим и Болонья-Москва-Казань. Поездка должна была состояться с 3 мая по 10 мая этого года, но из-за пандемии ее отменили.
10 марта женщина обратилась в авиакомпанию с заявлением на возврат денег за билеты, но вернули ей только часть — 47 906 рублей, хотя билет стоил 53 346 рублей. Штраф в размере 5 440 руб был удержан.
Женщина обратилась за помощью в республиканское Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей, после чего ведомство обратилось в суд с исковым заявлением в интересах покупательницы.
Суд вынес решение об удовлетворении требований иска. После этого женщине вернули деньги за билеты размере 5 440 рублей, неустойку в 2 720 рублей, компенсацию морального вреда в 500 рублей и штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований покупателя в 4 330 рублей.
Ранее KazanFirst писал о том, что авиакомпания «Аэрофлот» отменила часть международных рейсов в августе. Людям, купившим билет, предложил вернуть деньги или получить ваучеры.
Comment section