в Казани.
Жители Татарстана рассказали о своём негативном опыте покупки машин в автослонах после социального эксперимента блогеров из Казани. Он заключался в том, что переодетый в «простачка из деревни» парень ходил по автосалонам и проверял клиентоориентированность.
Некоторые татарстанцы поделились тем, что при покупке авто всегда приходят в салон в костюме, чтобы менеджеры были с ними более приветливы.
«Если нам предстоит зайти в автосалон, то муж всегда в костюме. При параде сразу менеджеры подхватывают. Когда мне муж говорил про такую ситуацию, я не верила. Даже, говорит, не подошли», — поделилась женщина.
Многие жители республики остались недовольными работой салона «Ауди». Например, женщина рассказала, что к ней не подошли консультанты, когда она пришла в автосалон с ребёнком в коляске.
«Однажды я зашла в Ауди салон с ребёнком трёхмесячным, в коляске. Никто не подошёл, хотя видели меня. Клиентов тоже не было (кроме меня). На просьбу рассказать об авто, мне посоветовали ознакомится самостоятельно. В общем, я ушла с отвратительным ощущением и больше никак Ауди меня не интересует и не симпатизирует. Поехала в Инфинити, где было полностью противоположное отношение. Там собственно и купили мне авто», — пишет жительница Татарстана.
«В ауди даже к мужчине в возрасте не уделили внимания, хотя он пришёл конкретно приобрести авто. Только когда он тыкнул пальцем в машину и сказал – мне вот эту «заверните» – начали шевелиться. Позор. А всё потому что он одет был не в Armani Exchange, а из Декатлона в спортивке», — поделилась историей девушка.
В салоне BMW татарстанцы столкнулись с похожей проблемой. Там, по словам автолюбителей, менеджерам вообще всё равно на клиентов.
«На Ибрагимова салон BMW всегда отношение пофигистическое…», — написал молодой человек.
«BMW на Ибрагимова вообще обнаглели, менеджеры не хотят подниматься со стула, когда к ним обращаешься», — соглашается девушка с предыдущим комментатором.
«В целом автосалоны молодцы, кроме BMW, конечно. Признаю, похожие ощущения я испытывал в автосалоне Mazda», — комментирует мужчина.
Помимо этого, татарстанцы поделились негативным опытом и с автосалонами «Тойота», «Кан Авто», «Фольксваген».
«Весной решили мне купить «Тойоту Раф 4», с какой только стороны не подходили к менеджерам, нам никто внимания не уделил. Пошли в соседний салон и купили другой марки за те же деньги, а по наворотам даже круче получилось», — пишет девушка.
«Более 7 лет назад в автосалоне Кан Авто Kia, Chevrolet, Cadillac при мне был подобный покупатель, на которого никто не обращал внимания из менеджеров. Он купил Cadillac за наличку», — поделилась жительница Татарстана.
Несмотря на все негативные отзывы, жители республики всё же выделили несколько салонов с хорошим, по их мнению, обслуживанием.
«Вы можете и обычного человека на этот эксперимент отправить, ничего не изменится. К сожалению, у нас сервиса вообще нет! Сама столкнулась с этим. В июле все салоны обошла, самое лучшее обслуживание в «Рено» на Ибрагимова и «Шкоде» на Даурской», — заявила девушка.
Читайте также: Переодетый в «колхозника» казанец проверил клиентоориентированность автосалонов
Comment section