В рамках нацпроекта 132 компании Татарстана вывели на экспорт

Контракты были заключены на сумму 25
Контракты были заключены на сумму 25,6 млн долларов.

За время реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» на экспорт выведено 132 компании Татарстана. 

В результате этого были заключены контракты на сумму 25,6 млн долларов США. За 9 месяцев этого года 38 предпринимателей заключили экспортные контракты. Компании экспортируют продукты питания, стройматериалы, продукцию медицинского назначения и не только.

В Центре для предпринимателей, ориентированных на экспорт, доступна помощь в переводе на иностранные языки презентационных и других материалов. Поддержка в приведении продукции в соответствие с требованиями, необходимыми для экспорта товаров и размещении на международных электронных торговых площадках. Предприниматели могут получить консультацию по вопросам внешнеэкономической деятельности с помощью привлечения сторонних профильных экспертов, поддержку в организации участия в выставочно-ярмарочных мероприятиях на территории России и за рубежом. В этом году за поддержкой обратилось 260 экспортно-ориентированных предпринимателей.

Для экспортно-ориентированных представителей малого и среднего бизнеса Министерством экономики Татарстана разработан микрофинансовый продукт «Развитие», вошедший в дополнительный республиканский пакет мер поддержки. Для этой группы получателей целью кредита должна быть реализация экспортной деятельности. Можно получить микрозайм на сумму от 1 до 5 млн рублей со сроком от 3 до 24 месяцев под процент, равный половине ключевой ставки Центробанка России.

Также Министерством экономики Татарстана совместно с крупнейшими e-commerce площадками проводится обучение для предпринимателей республики по размещению и реализации продукции в интернет-пространстве, позволяя найти покупателей за пределами республики и страны.  

Ранее KazanFirst писал о том, что Татарстан начал работать над развитием экспорта своих производителей. По словам бизнес-омбудсмена Фарида Абдулганиева, сейчас рассматриваются такие механизмы, где большую часть нагрузки по осуществлению трансграничных операций берут на себя операторы маркетплейсов. 

Всё самое интересное в наших группах Tелеграм и ВКонтакте.

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *