промышленным предприятиям республики.
КАМАЗ, ТАНЕКО и Sollers-Елабуга возглавили рейтинг лояльности жителей Татарстана к социально-значимым промышленным предприятиям региона за первое полугодие этого года. Уровень лояльности исследовало агентство «ПромРейтинг» и преобразовало полученные результаты в рейтинг, чтобы отразить взгляд общества на промышленность.
На четвертую строчку поднялся Казанский вертолетный завод, на пятую — «Нижнекамскнефтехим». С 29 на 6 взобрался Казанский ликероводочный завод под управлением «Татспиртпрома». Отыграв 10 пунктов, с 17 на 7 место поднялся Набережночелнинский картонно-бумажный комбинат им. Титова. Казанский авиационный завод занял 8 позицию. А закрыли топ-10 «Махеевъ — Эссен Продакшн» и Судостроительное предприятие им. Горького.
Аутсайдерами рейтинга оказались «Нижнекамсктехуглерод», который курирует «Татнефть», Набережночелнинский трубный завод — «дочка» ТЭМПО. Этим компаниям исследователи дают негативные прогнозы.
Кроме того, в числе худших компаний завод «Тасма», НГДУ «Бавлынефть», завод «Алекарт», предприятие «ТатЭК», завод заинский крекер, Елабужская ТЭЦ, а также предприятие Татех.
Рейтинг составляли по итогам опросов, анкетирования, анализа комментариев в соцсетях и СМИ, а также упоминаний предприятий в Интернете. Критериями оценки стали самые важные аспекты взаимодействия людей с заводами: условия и оплата труда, карьерные возможности, вложения в местную инфраструктуру и соцнагрузка, а также влияние на экологию и вклад в развитие республики и страны.
Ранее KazanFirst писал о том, что лояльность к корпорации — это та ценность, которая формирует качество бренда. Эксперты по социальным коммуникациям уверены, что без этого создать сильную компанию в современном мире невозможно.
Читайте также: «Алабуга» выходит за переделы Татарстана
Comment section