некоторых случаях ее стоимость может дойти до 137 тысяч рублей.
Треть компаний, которые относятся к малому среднему бизнесу и были созданы менее года назад, рекламируется только в интернете. Каждая пятая компания в возрасте от года до пяти лет довольствуется только цифровыми каналами продвижения. Среди всех российских фирм онлайном решили ограничиться 12 процентов.
Большая часть МСП продвигает в интернете товары и услуги, используя несколько каналов коммуникаций с клиентами. 47% из них заявили, что чаще всего выбирают таргетированные объявления, 42% — ведут аккаунты в социальных сетях, а 41% — запускает контекстную рекламу, выяснили во время опроса аналитики МТС.
Около 25% предпринимателей покупают рекламу у блогеров, 22% — используют только проверенные рассылки по e-mail, и только 5% запускают кампании крауд-маркетинга. В этом году спрос на рассылку SMS, MMS и сообщений в мессенджерах, баннеры в мобильном браузере и рекламу в социальных сетях — вырос на 76%. Среднее количество кампаний на один бизнес в этот период увеличилось на 9%.
Что касается расценок на создание текста для рекламы, то контекстная реклама стоит в среднем 25 тысяч рублей, внешний контент-маркетинг — 28 тысяч рублей, таргетированная реклама в разных каналах — 29 тысяч рублей. На SEO-продвижение бизнесмены тратят в до 38 тысяч рублей, на объявления на торговых порталах — 52 тысячи рублей, на рекламные видеоролики — 125 тысяч. Самым дорогим способом онлайн-рекламы оказалась реклама у блогеров, которая может обойтись в среднем за 137 тысяч рублей.
Читайте также: Глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что падение курса рубля на 20 процентов — это «круто»
Comment section