Бизнесмены рассказали, во сколько обходится самая дорогая реклама у блогеров

Выяснилось, что около четверти предпринимателей покупают рекламу у блогеров, в некоторых случаях ее стоимость может дойти до 137 тысяч рублей.

Треть компаний, которые относятся к малому среднему бизнесу и были созданы менее года назад, рекламируется только в интернете. Каждая пятая компания в возрасте от года до пяти лет довольствуется только цифровыми каналами продвижения. Среди всех российских фирм онлайном решили ограничиться 12 процентов.

Большая часть МСП продвигает в интернете товары и услуги, используя несколько каналов коммуникаций с клиентами. 47% из них заявили, что чаще всего выбирают таргетированные объявления, 42% - ведут аккаунты в социальных сетях, а 41% - запускает контекстную рекламу, выяснили во время опроса аналитики МТС.

Около 25% предпринимателей покупают рекламу у блогеров, 22% - используют только проверенные рассылки по e-mail, и только 5% запускают кампании крауд-маркетинга. В этом году спрос на рассылку SMS, MMS и сообщений в мессенджерах, баннеры в мобильном браузере и рекламу в социальных сетях — вырос на 76%. Среднее количество кампаний на один бизнес в этот период увеличилось на 9%.

Что касается расценок на создание текста для рекламы, то контекстная реклама стоит в среднем 25 тысяч рублей, внешний контент-маркетинг — 28 тысяч рублей, таргетированная реклама в разных каналах — 29 тысяч рублей. На SEO-продвижение бизнесмены тратят в до 38 тысяч рублей, на объявления на торговых порталах — 52 тысячи рублей, на рекламные видеоролики — 125 тысяч. Самым дорогим способом онлайн-рекламы оказалась реклама у блогеров, которая может обойтись в среднем за 137 тысяч рублей.


Читайте также: Глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что падение курса рубля на 20 процентов - это «круто»


Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite