В Альметьевске создали специальную службу, которая мониторит личные сообщения от жителей в аккаунте градоначальника в Инстаграм и далее пересылает их в соответствующие инстанции. О ее работе глава города и района Тимур Нагуманов рассказал на онлайн-форуме «Государство говорит».
По словам главы города и района, во время карантина у жителей Альметьевска было множество вопросов, ответы на которые они не могли ждать месяц. Оперативно их получить помогли ежедневные прямые эфиры главы города в Инстаграм. Уже на 3-4 день число просмотров в прямом эфире составляло порядка 6 тысяч. А после того, как началось постоянное общение руководителя города с людьми и ему стало поступать порядка 100-200 сообщений в день, решено было создать «машину» по обратной связи.
— Мы создали отдельную службу, они мониторят директ, вытаскивают вопросы, раскидывают по службам, у служб задача в течение суток дать ответ, связаться с человеком и обязательно отработать вопрос, — сообщил Нагуманов, подчеркнув, что новая система дала хорошие результаты и продолжает работать сейчас.
По его словам, прямые эфиры проводятся один-два раза в неделю. Новую практику, которая помогла снять барьер между людьми и властью, градоначальник назвал своего рода микроменеджментом.
— Здорово, когда написал в директ главе, и вопрос решился, — сказал Нагуманов.
Читайте также: Глава Альметьевска попросил жителей не хайповать на проблемах
Comment section