Пятая часть кондукторов и водителей ушли на больничный, а остальным приходится работать без отпусков.

Общественный транспорт Казани начнет ходить реже из-за массового ухода сотрудников на больничный

Пятая часть кондукторов и водителей ушли на больничный, а остальным приходится работать без отпусков.

Власти Казани намерены увеличить интервал движения общественного транспорта. Это связано с тем, что 20 процентов кондукторов и водителей ушли на больничный, а остальным приходится работать без отпусков. 

Дефицит кадров на общественном транспорте в Казани возник еще до массовых больничных. Дело в том, что летом водители-иностранцы уезжают домой, но в этом году из-за ковидных ограничений въезда и выезда в Россию они не все смогли вернуться в Казань, а гражданам Киргизии помешала еще и революция в их стране. 

Из-за пандемии коронавируса на транспорте введен жесткий контроль за состоянием здоровья персонала. Сотрудников снимают с маршрута при повышении температуры до 37 градусов и с признаками ОРВИ. В результате нехватки кадров пришлось увеличить интервал движения общественного транспорта.

Жители эту идею или, скорее, потребность не одобрили, утверждая, что ожидание транспорта и так занимает длительное время, а в внутри салона скапливается большое количество народа, что противоречит требованию Роспотребнадзора о соблюдении соцдистанциии.

«Ну конечно, и автобусы битком будут. Все болеть перестанут», - пишут казанцы в соцсетях. «Итак автобусы битком ездят. Как в переполненном автобусе дистанцию соблюдать?», «Да уж... Переполненный транспорт... Социальная дистанция...?», «А может увеличить зарплату для привлекательности профессии и предоставить нормальные условия труда? Да не, бред какой-то. Лучше сократить и сделать хуже», «Наши бы работали, если бы условия были нормальные, а на некоторые маршруты вообще наших не берут!» - возмущаются татарстанцы.

Так или иначе, на прошлой неделе в связи с болезнью вышли в рейс лишь 4 водителей, 3 кондукторов и 2 руководителей на маршруте №90. Три из 10 автобусов вовсе не использовались. После жалоб пассажиров перевозчику к 19 октября все же удалось за счет резервов восстановить интервал движения.

Ранее KazanFirst писал о том, что в мэрии Казани рассказали, как часто и чем дезинфицируют общественный транспорт. На обработку подвижного состава, закупку масок и перчаток, ламп для обеззараживания воздуха и на другие средства борьбы с COVID-19 транспортные предприятия Казани тратят значительные суммы денег.

Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite