В Казани из-за коронакризиса опустели 55 процентов рекламных щитов

От бедственного положения рекламодателей спасает только отсрочка платежей.
От бедственного положения рекламодателей спасает только отсрочка платежей.

Пандемия резко ухудшила состояние рекламодателей Казани, снизив заполняемость щитов наружной рекламы до 55 процентов. Об этом сообщает начальник управления наружной рекламы и информации Аскар Багаутдинов. В то же время, спикер подчеркивает, что в прошлом году рост рынка достиг рекордных 35 процентов и составила 882 миллиона рублей.

— Ситуация изменилась с приходом пандемии. Российский рекламный рынок упал на 26 процентов. Первый квартал оставался на прошлогоднем уровне, то второй квартал оказался провальным. Самоизоляция спровоцировала массовый отток клиентов, — рассказывает Багаутдинов.

В апреле заполняемость на цифровых рекламных конструкциях снизилась с 61% до 28% в марте и до 13% в мае. На статичных щитовых поверхностях заполняемость упала в 2 раза – с 51% до 25%. В связи с полной отменой концертной деятельности, спортивных и зрелищных мероприятий заполняемость афишных конструкций опустилась до 0%.

Бедственное положение рекламодателей спасают только отсрочки платежей до конца года, которые были утверждены в мэрии Казани.

— Сегодня заполняемость колеблется около отметки 55 процентов. Несмотря на крайне сложную ситуацию в секторе наружной рекламы, на операторов данной отрасли экономики не распространяются федеральные меры поддержки, предоставленные субъектам малого и среднего предпринимательства из пострадавших секторов экономики. В сложившейся ситуации рекламные компании обратились за поддержкой в мэрию города Казани, — пояснил спикер.

Мэр Казани Ильсур Метшин отметил, что сфера наружной рекламы действительно не была внесена в наиболее пострадавшей, и в каком-то смысле это можно понять

.- Рекламный бизнес предоставляет услуги предпринимателям и не влияет на жизнеобеспечение граждан. Но для города это важно. Это большой бизнес сегмент нашего общества. Поэтому мы встретились, обсудили наши возможности, предоставили отсрочку. Выкручивать руки на данном этапе все равно что выкручивать их самим себе, — заключил он.


Читайте также: Рынок наружной рекламы в Казани в 2019 году вырос на 35 процентов


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *