В Казани резко выросли онлайн продажи БАДов и лекарств

Также казанцы заказывают в онлайн-магазинах одежду и мобильные телефоны.
Также казанцы заказывают в онлайн-магазинах одежду и мобильные телефоны.

Более половины казанцев от 16 до 55 лет являются активными пользователями онлайн-магазинов, сообщает руководитель отдела маркетинговых исследований Яндекс.Маркета Кирилл Шпара. По его словам, в последние годы среди пользователей онлайн-магазинов увеличивается доля молодежи от 16 до 24 лет. Теперь это каждый пятый покупатель.

— Главным аргументом в пользу выбора онлайн-магазина для казанцев стала возможность сравнить цены. Около 40% покупателей делают заказы по 2-3 раза в месяц, — отметил он.

Кроме этого, Шпара рассказал, что в большинстве случаев, все покупки казанцев происходят в российских и китайских магазинах. Около 30% пользователей отдают предпочтение местным поставщикам из расчета получить товар за более быстрый срок и забрать его в доступной точке выдачи.

— Чаще всего в Казани, как и в России заказывают онлайн одежду и мобильные телефоны. Сильнее всего в городе выросла доля онлайн-покупателей лекарств и БАДов, — отметил спикер.

По данным аналитического исследования Яндекс.Маркета, за год рынок онлайн-торговли Татарстана в целом вырос на 54%, для сравнения в России этот показатель составляет всего 45%. При этом Россия находится на первом месте по темпам роста онлайн-торговли среди стран мира.


Читайте также: Минздрав Татарстана назвал сроки раздачи бесплатных препаратов от COVID-19


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *