Тина Канделаки представила новый слоган «Матч ТВ»

«Все на «Матч» - уже не в моде?
«Все на «Матч» — уже не в моде?

Генеральный продюсер канала «Матч ТВ» Тина Канделаки рассказала о стратегии развития телеканала и объявила новый слоган.

— Есть стратегия, – отметила Канделаки. – Мы ее защитили, и в рамках этой стратегии будем стремиться действовать в соответствии со слоганом: «Нет на «Матче» — нет в спорте». Что это значит? Это значит, что наша сетка по-прежнему будет на 70% состоять из прямых эфиров.

На информационное вещание мы отводим 20%. Причем у нас должно быть самое лучшее информационное вещание в стране. Тут мы конкурируем со всеми спортивными СМИ, и очень хочется, чтобы «Матч» был первым с точки зрения инсайдов, эксклюзивов. Сделать информационное вещание технологичным, современным, модным, компетентным и интересным – очень тяжелая задача.

Оставшиеся 10% — это околоспортивный контент. Он дает нам возможность экспериментировать с внутренними спортивными форматами, будь то внутренний турнир, или условным реалити-шоу. К этому мы, безусловно, будем подходить очень аккуратно. Пандемия не закончилась, мы находимся во второй волне, и, как вы понимаете, любые съемки заканчиваются там, где кто-то подхватил COVID. В этом смысле сейчас экспериментировать нецелесообразно и недальновидно, — приводит слова Канделаки Sport24.

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *