В 2021 году Министерство цифрового развития Татарстана намерено запустить цифровую платформу для вовлечения жителей республики в решение вопросов городского развития. Сервис будет доступен также местному бизнесу и властям. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу ведомства.
Как пояснили в министерстве, речь идет о решении вопросов благоустройства городской среды, дворов и общественных пространств. Цифровой сервис объединит на одной платформе жителей, местный бизнес и государство. Для каждой из сторон здесь будет реализован свой функционал.
Сервис позволит жителям общаться с управляющими компаниями и предлагать идеи для улучшения дворовой площадки. А благодаря виртуальной доске объявлений на платформе они смогут быть в курсе всех событий в многоквартирном доме. Например, предстоящих и плановых отключениях воды, света или предстоящих ремонтных работах. Жители даже сами смогут создавать объявления, если, к примеру, нашли во дворе ключи и ищут владельца, пояснили в пресс-службе.
Через собственный профиль каждый пользователь приложения сможет направлять заявки в управляющие компании, свои предложения по улучшению двора, вступать в локальные сообщества по интересам и общаться со своими соседями. Кроме того, татарстанцы смогут видеть все акции и предложения, которые действуют в находящихся рядом магазинах, кафе, салонах красоты и других заведениях.
«В то же время платформа позволит бизнесменам и самозанятым стать ближе к своим клиентам. Приложение покажет им, кто их аудитория, какие услуги их интересуют в первую очередь, какие акции привлекли большее количество людей и так далее. Сейчас цифровая платформа находится на финальном этапе проектирования. В декабре начнется стадия активного тестирования», — уточнили в пресс-службе ведомства.
Читайте также: Казанский Сад рыбака планируют благоустроить в следующем году в ретростиле
Comment section