Блогер-урбанист Аркадий Гершман: Казань — рекордсмен по сожжённым трамваям во всем мире

Блогер в очередной раз приехал в столицу Татарстана и снял честный обзор казанской трамвайной сети.
Блогер в очередной раз приехал в столицу Татарстана и снял честный обзор
казанской трамвайной сети.

Блогер-урбанист Аркадий Гершман, снимающий ролики на тему общественного транспорта, в очередной раз посетил столицу Татарстана и снял об этом 20-минутный ролик. На этот раз под удар его критики попала казанская трамвайная сеть, «фишкой» которой он назвал ее воспламеняемость. Блогер даже взгрустнул от того, что ему не удалось запечатлеть горящий трамвай вживую. 

— Мне очень грустно, потому что к моему приезду в Казани не сожгли ни одного трамвая. Два самых известных факта о трамваях Казани — здесь самый молодой парк трамваев и здесь чаще всего горят трамваи. И все здесь делают вид, будто это нормально и так должно быть. Казань, мне кажется, рекордсмен по сожжённым трамваям не только в России, но и во всем мире, — заявил Гершман. 

Блогер-урбанист Аркадий Гершман: Казань - рекордсмен по сожжённым трамваям во всем мире

Кроме того, у блогера возникли претензии к инфраструктуре казанских трамвайных остановок, обустройство которых с их «человекопроводами» и зачехленными лифтами для инвалидов, по его словам, сделано «для галочки». 

— Чтобы попасть на эту остановку, нужно подняться по человекопроводу, спуститься по человекопроводу. Конечно же, здесь есть какие-то платформы для инвалидов, но их даже не расчехляли, — отмечает урбанист. — Представьте вы маломобильный человек, с коляской или в коляске, и вам нужно как-то снять чехол, запустить это, потом проделать это второй раз. Понятно, что никто так делать не будет, и это просто для делается для галочки, якобы мы создаем доступную среду.

Блогер-урбанист Аркадий Гершман: Казань - рекордсмен по сожжённым трамваям во всем мире

На остановке станции «Проспект Победы» Гершман не нашел табличек с информацией ни о стоимости проезда, ни о маршруте трамвая. Еще одним минусом автор ролика назвал навес, который не доходит до края платформы, то есть в дождь пассажирам придется проходить через стену воды. К тому же остановка и пол подъезжающего трамвая находятся на разных уровнях. 

— Все дело в том, что здесь просто не смогли сделать вертикальную пересадку и пришлось придумывать такое вот «чудовище градостроительное», — подчеркнул Гершман.

Блогер-урбанист Аркадий Гершман: Казань - рекордсмен по сожжённым трамваям во всем мире

Итог: в Казани с общественным транспортом и трамваями в частности все очень печально. 

— Когда у тебя много денег — это не значит, что ты все сделаешь хорошо. Потому что деньги не решают вопрос компетенции, — резюмировал блогер. 

Ранее KazanFirst писал о том, что в Казани взбунтовались трамваи. Они часто становятся «героями» сводок ДТП, слетая с рельсов и снося машины, у трамваев отказывают тормоза, из-за чего те задним ходом таранят легковушки. В момент аварий в вагонах зачастую находятся пассажиры. KazanFirst раздобыл статистику по ДТП с участием трамваев за 2019 год и 2020. Картина печальная. 

 

Читайте также: Трамвай снес четыре машины в Казани // Почему они так часто попадают в ДТП


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *