С начала года чиновники автограда рассмотрели более 8000 обращений.

При пандемии челнинцы стали в два раза чаще жаловаться на торговцев

С начала года чиновники автограда рассмотрели более 8000 обращений.

В Набережных Челнах во время пандемии коронавируса в два раза увеличилось количество обращений местных жителей по вопросам торговли и потребительского рынка. Их стало больше на 51 процент. За 11 месяцев этого года местным чиновникам поступили 489 заявлений. Треть из них - на имя мэра города Наиля Магдеева и главы исполкома.

Многих челнинцев возмущает вопрос организации сельхозярмарок. Также горожане выступают против работы магазинов с кафе в жилых домах и неоказания помощи в виде продуктового набора. Всего с начала года власти автограда рассмотрели более 8000 обращений. Критике подвергли управляющие компании, благоустройство дворов, ремонт и содержание общедомового имущества. Кроме того, люди жаловались на стоимость проезда в огороды и непредоставление мер соцподдержки.


Читайте также: «Алкогольные истории»: устоят ли «наливайки» в жилых домах


Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite