В преддверии Всемирного дня The Beatles, который отмечается 16 января, эксперты hh.ru проанализировали базу резюме, чтобы выяснить, как часто соискатели упоминают ливерпульскую четверку.
На крупнейшей российской онлайн-платформе по поиску работы и сотрудников нашлось в общей сложности более тысячи резюме с упоминанием известной группы. Люди писали ее название или имена участников. На первом месте по частоте оказались соискатели из Москвы, Санкт-Петербурга, Самарской, Московской и Свердловской областей.
Татарстан в этом необычном рейтинге оказался на восьмой строчке. Группу упоминали ищущие работу в таких сферах как «искусство, масс-медиа», «маркетинг, реклама, PR», а также «продажи». Причем женщины признаются в любви к The Beatles в резюме гораздо чаще мужчин.
— Стоит отметить, что упоминание The Beatles в резюме не всегда связано с музыкальными пристрастиями соискателя, иногда это напрямую связано с профессиональной деятельностью – например, с организацией мероприятий или подготовкой текстов. Некоторые соискатели в резюме сообщают, что хотели бы работать с единомышленниками, например, один мужчина в разделе о себе написал: «Ищу работу в понимающем коллективе: The Beatles; Deep Purple; Pink Floyd, – прокомментировала итоги исследования руководитель пресс-службы hh.ru Поволжье Александра Севостьянова.
Читайте также: Работодатели Татарстана стали реже упоминать COVID в вакансиях
Comment section