«С какого вызова начнется смена, так она и пройдет. Если первым вызовом будет пациент в тяжелом состоянии, то стоит ждать тяжелую смену», — поделилась фельдшер бригады №10 в Нижнекамске Ольга Михайловская.
Ежедневно на линии дежурят 16 бригад скорой помощи. В день в диспетчерскую поступает по 350-400 звонков. Кто-то звонит просто проконсультироваться, и здесь большая нагрузка ложится на диспетчерскую службу, которая тщательно фильтрует вызовы. Ложные вызовы у нижнекамских фельдшеров бывают каждую смену. Пациенты не понимают, что пока они делают необоснованный вызов, где-то другой человек остро нуждается в помощи медиков.
Часто бригады тратят время на поиски дома. Бывает, пациенты неправильно называют адреса, путают улицы или не открывают двери. Сейчас у медиков большая проблема с домофонами. Родственники просто сидят дома, и никто даже не подумает встретить бригаду скорой помощи, при том, что домофон отключен или вообще не работает. Днем фельдшеры еще могут выйти из положения — позвонить, к примеру, соседям. По этой причине время ожидания бригад увеличивается.
— Если вы вызываете скорую помощь и у вас нет домофона, пожалуйста, выходите к подъезду, встретьте, либо откройте дверь, — обратилась к нижнекамцам старший фельдшер Инна Сорокина.
Как отмечают в пресс-службе Центральной районной больницы, в последнее время прослеживается тенденция снижения количества звонков, поступающих от пациентов с пневмонией или жалобами на высокую температуру.
Читайте также: Айдар Метшин: Ситуация с коронавирусом в Нижнекамске стабилизировалась
Comment section