Наружная реклама в Казани подешевела на 30 процентов

К концу прошлого года уровень загрузки наружных рекламных носителей вернулся к докризисному.
К концу прошлого года уровень загрузки наружных рекламных носителей вернулся
к докризисному.

В Казани уровень загрузки наружной коммерческой рекламы вернулся к докризисному, но цены на рекламу из-за пандемии упали на 20-30%. Об этом сообщает Управление наружной рекламой исполкома Казани. Власти города рассчитывают, что в новом году отрасль вернется на докризисные позиции и избавится от последствий пандемии.

— Благодаря отсрочке платежей и активности самих рекламных фирм, в Казани удалось сохранить профессиональный рынок наружной рекламы, избежать их массового банкротства рекламных фирм и расторжения ранее заключенных договоров, что привело бы к потере одного из крупнейших неналоговых источников дохода города, — пояснили в ведомстве.

С начала пандемии и введения режима самоизоляции заполняемость цифровых конструкций упала до 61% в марте, до 28% — в апреле и до 13% — в мае, а заполняемость рекламных щитов упала в два раза.

Ранее KazanFirst писал о том, что на федеральных трассах Татарстана демонтировали 26 рекламных щитов. Все они были установлены незаконно или с нарушением требований.

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *