к докризисному.
В Казани уровень загрузки наружной коммерческой рекламы вернулся к докризисному, но цены на рекламу из-за пандемии упали на 20-30%. Об этом сообщает Управление наружной рекламой исполкома Казани. Власти города рассчитывают, что в новом году отрасль вернется на докризисные позиции и избавится от последствий пандемии.
— Благодаря отсрочке платежей и активности самих рекламных фирм, в Казани удалось сохранить профессиональный рынок наружной рекламы, избежать их массового банкротства рекламных фирм и расторжения ранее заключенных договоров, что привело бы к потере одного из крупнейших неналоговых источников дохода города, — пояснили в ведомстве.
С начала пандемии и введения режима самоизоляции заполняемость цифровых конструкций упала до 61% в марте, до 28% — в апреле и до 13% — в мае, а заполняемость рекламных щитов упала в два раза.
Ранее KazanFirst писал о том, что на федеральных трассах Татарстана демонтировали 26 рекламных щитов. Все они были установлены незаконно или с нарушением требований.
Comment section