В казанской школе, где ученик покончил собой после конфликта с учителем химии, сменился директор

Теперь должность занимает экс-замначальника Управления образования столицы Татарстана Эльмира Тахавиева.
Теперь должность занимает экс-замначальника Управления образования столицы
Татарстана Эльмира Тахавиева.

В Казани в гимназии №102, где 15-летний ученик Антон покончил собой после ссоры с учителем химии, сменился директор. Теперь эту должность занимает экс-замначальника Управления образования столицы Татарстана Эльмира Тахавиева. Коллективу гимназии её представил глава администрации Кировского и Московского районов Казани Сергей Миронов.

В казанской школе, где ученик покончил собой после конфликта с учителем химии, сменился директор

Известно, что бывший директор гимназии Ирина Проценко, возглавлявшая учебное заведение 9 лет, перешла на другую работу.

В казанской школе, где ученик покончил собой после конфликта с учителем химии, сменился директор

«От всей души благодарю ее за самоотверженный труд на благо жителей Кировского и Московского районов», — написал Сергей Миронов.

Также он подчеркнул, что «102-ая гимназия – это важное звено в системе образования Казани, ее всегда выделяли сильные руководители и слаженный коллектив».

«Надеюсь, что и дальше будет так же!», — подчеркнул Миронов. 

Напомним, трагичная история с 15-летним учеником 102-ой гимназии Антоном, покончившим с собой после ссоры с учителем химии, произошла в конце 2020 года. В предсмертной записке мальчик обвинил в случившемся учительницу химии Зульфию Гибадуллину — он жаловался на неё с 8-го класса. Тогда он даже просил его перевести в другую школу, хотя не мог окончательно решиться, потому что дружил с ребятами из класса. Родители договорились с Антоном, что он доучится год, но потом все ушли на дистанционку. За лето мальчик передумал менять школу. Говоря об унижениях, он рассказывал не только про себя, а в том числе и об одноклассниках. Со слов детей, преподаватель постоянно принижала учеников, затрагивая при этом семью, называла их «дебилами» и «чурками». Всего через месяц после того, как она начала вести в классе Антона химию, ребята написали коллективное письмо директору с просьбой отстранить ее от занятий. Алена рассказывает, что руководитель образовательного учреждения не сочла нужным принять меры. Тогда мама Антона пошла в школу сама, чтобы понять, почему сын перебивается с тройки на двойку. 

— Он постоянно учил эту химию, как будто это единственный предмет в школе. Он записывал всякие определения на диктофон, ходил слушал вечерами, чтобы запомнить. Я даже пыталась ему сказать, что эти оценки не стоят таких нервов, говорила, что если не выходит, можно сосредоточиться на других предметах, которые он будет сдавать, — история, обществознание, русский. Но он все равно учил. И каждый раз боялся нового урока, — утверждает мама. 

В казанской школе, где ученик покончил собой после конфликта с учителем химии, сменился директор

В последнюю неделю Антон стал замкнутым, даже перестал ходить на бокс. Мама не заставляла, но каждый вечер спрашивала, что случилось. Хотела поговорить, понять, почему замкнулся. Но Антон все время ссылался на усталость. К психологу обратиться Алена просто не успела. Часто он приходил домой и жаловался: «Завтра опять химия». 

Двенадцатилетняя сестра Антона пришла из школы и обнаружила брата мертвым. У неё был разряжен телефон, она в страхе искала телефон Антона, чтобы позвонить маме. 


Читайте также: В Казани школьник покончил с собой, обвинив во всем учителя химии: подробности трагичной истории


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *