В Роспотребнадзор Татарстана поступило много жалоб на автосалон «Казань»

Обращения начали поступать со второй половины прошлого года.
Обращения начали поступать со второй половины прошлого года.

В Роспотребнадзор Татарстана со второй половины прошлого года поступило много жалоб на продажу автомобилей в автоцентре «Казань». В ведомстве выяснили, что их реализация там идет с нарушением прав потребителя. Об этом сообщила на пресс-конференции заместитель руководителя Управления Роспотребнадзора РТ Марина Трофимова.

Деятельность в автоцентре «Казань» осуществляет ООО «Артель». У этого общества есть договоры с ИП Мамедовым.

— Они реализуют автомобили с нарушением законодательства о защите прав потребителей, — прокомментировала Трофимова. — Автосалон предлагает автомобили по достаточно низкой цене. Но когда гражданин приходит туда и хочет приобрести автомобиль, во-первых, очень долго заключается договор купли-продажи. До 9 — 10 часов клиент находится в автосалоне. Понятно, что за это время накапливается усталость и снижается внимание. И в итоге при подписании договора стоимость автомобиля возрастает в 2 раза от той, которая была заявлена. Более того, с ИП Мамедовым общество «Артель» заключило договор якобы на установку дополнительного оборудования. На самом деле никакого дополнительного оборудования не устанавливалось. Оно изначально входило в комплектацию приобретаемого автомобиля, о чем мы узнавали от официальных производителей.

Стоимость автомобиля возрастала за счет навязывания разных дополнительных услуг, связанных с помощью на дорогах.


Читайте также: «АвтоВАЗ» снова поднимает цены на продукцию


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *