«Это хайп на грани мерзости»: Бородина осудила внешность модели с небритыми подмышками в рекламе

Она сравнила рекламу с надругательствами над эстетическим восприятием.
Она сравнила рекламу с надругательствами над эстетическим восприятием.

Известная телеведущая Ксения Бородина осудила внешность модели с небритыми подмышками в иностранной рекламе спортивной одежды. Звезду просто возмутила бодипозитивная реклама. Она подчеркнула, что «это хайп на грани мерзости» и «надругательство над эстетическим восприятием». 

Бородина подчеркнула, что после увиденной рекламы захотела «помыть глаза». Телеведущая отметила, что не понимает, для чего маркетологи сделали акцент на такой сомнительной «естественности». Ксения даже сравнила данные акценты со следами на одежде во время женских дней.

«Зачем этот акцента? Это уже не реклама одежды, а демонстрация растительности и ее густоты. Никто в жизни не ходит и не тычет в лицо никому своими подмышками. Чего ждать в следующий раз? Рекламу трусов, проглядывающих из задних кустов, или передних? Я не хочу в рекламе одежды лицезреть чью-то растительность», — написала она в своём Инстаграм. 

Ранее KazanFirst писал о том, что Ксению Бородину возмутило, что награду «Женщина года» отдали Моргенштерну. Свое недовольство ведущая высказала во время мероприятия со сцены, заявив, что «не хочет просыпаться в том мире, где «Женщиной года» становится Моргенштерн».

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *