Доходы российских блогеров увеличились на 64 процента за год

Самым высоким оказался заработок блогеров в Instagram и в Youtube.

Доходы российских блогеров в Instagram и YouTube в 2020 году увеличились до 11,1 млрд рублей, что на 64 процента больше уровня 2019 года. Об этом сообщает «Октагон» со ссылкой на исследование международной ассоциации The Interactive Advertising Bureau (IAB). Доля других социальных медиа на российском рекламном рынке незначительна, уточнили в IAB. 

Блогеры в Instagram в прошлом году заработали 7 млрд рублей – на 69 процентов больше, чем в 2019 году. Чаще всего они занимались продвижением товаров категорий «мода», «красота», «дом и интерьер».

Доходы YouTube-блогеров составили 4,1 млрд рублей - на 55 процентов выше показателя 2019 года. На видеохостинге рекламировались в основном товары из категорий «игры», e-commerce, «еда и напитки», «электроника».

При этом доходы блогеров в Instagram и YouTube оказались более чем на треть выше общей выручки от рекламы издателей газет и журналов: она по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России по итогам 2020 года составила 8 млрд рублей. Доходы блогеров оказались сопоставимы с радиовещателями, заработавшими 11,2 млрд рублей.

В 2020 году только в Instagram блогерами опубликовано более 204 тысяч рекламных постов на общую сумму около 5,8 млрд рублей, сообщается в исследовании проекта ADinBlog. В 2021 году общий объём рынка блогеров, по оценкам Национальной ассоциации блогеров (НАБ), возрастет до 30 млрд рублей. Количество «качественных» (не накрученных, с хорошей репутацией) блогеров увеличится уже до 80 тысяч. Однако вопросы экономики интернет-платформ контролирующие органы до сих пор не рассматривали. 


Читайте также: Блогеры сравнили цены на продукты в магазинах, на рынке и сельхозярмарке Казани



Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite