Служба доставки Boxberry вошла в Экспертный совет Центра электронной торговли Татарстана

Эксперты предрекают
Эксперты предрекают, что работа татарстанских онлайн-продавцов станет еще
эффективнее.

Компания «Боксберри», которая специализируется на быстрых поставках в интернет-магазины, вошла в Экспертный совет Центра электронной торговли «Маркетплейс.Легко». По словам ее представителя, такой формат взаимодействия и выработка новых решений сделают развитие рынка еще более динамичным.

Ранее в Экспертный совет ЦЭТ «Маркетплейс.Легко» вошли «Почта России», Ozon, eBay и Яндекс.Маркет.

«Боксберри» приходит не с пустыми руками: более 8 тысяч онлайн-ритейлеров регулярно отправляют товары через нее, треть — региональные продавцы. Участие в Совете позволит точечно реагировать на их запросы. Компания уже объединила в «одно окно» самовывоз, курьерскую доставку и предпочтовую обработку, а мощности позволяют обрабатывать более 700 тысяч отправлений в неделю. В Boxberry продавец может проверить, какой способ доставки подойдет лучше всего, начать передавать заказы в день подключения и убедиться в оперативном перечислении средств за выданные заказы.

Формирование Экспертного совета началось с запуском ЦЭТ «Маркетплейс.Легко». Он будет работать над развитием онлайн-торговли, выявлением проблем участников рынка, а также над новыми технологиями продвижения продукции татарстанских товаропроизводителей по всему миру.

Ранее KazanFirst писал, что «Почта России» поможет развивать татарстанский рынок электронной коммерции


Читайте также: Яндекс.Маркет поддержит развитие электронной коммерции Татарстана


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *