Для обратной связи с пациентами челнинская поликлиника задействовала QR-код

Сервис бесплатный.
Сервис бесплатный.

Отзыв о работе городской поликлиники №7 Набережных Челнов пациенты теперь могут оставить по QR-коду. Новый формат обратной связи заработал в медучреждении с этой недели.

— Цель новшества — максимально упростить процесс передачи сообщений от пациентов и оперативно отреагировать на них, — прокомментировали в местном горздраве.

Для отправки сообщения надо поднести камеру мобильного к QR-коду, пройти по ссылке, написать и отправить текст. После того, как письмо дойдет до адресата, администрация поликлиники отреагирует на обращение. Сервис является бесплатным, воспользоваться им могут все желающие.


Читайте также: Челнинец и 2 москвича получили 3 млн рублей, навязав жертвам лекарства от рака


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *