Некий усредненный казанский хозяин машины – это семейный работающий мужчина от 26 до 35 лет, со стажем за рулем 5 лет, который передвигается на бэушной иномарке зарубежной сборки (чаще седане), купленной на собственные деньги и для семьи.
Зарабатывает он в месяц 25-50 тысяч, живет в своей квартире, старается соблюдать правила движения, не намерен в обозримом будушем менять автомобиль, а ремонт, сервисное обслуживание и ТО планирует делать в ближайшей к дому мастерской.
51 процент при последней покупке приобрели подержанный автомобиль (треть выбрали иномарку, пятая часть машину отечественного производства). 49% предпочли новую «ласточку».
41% выбрал седан, 21% – хэтчбек, 14% – универсал. Далее идут кроссоверы и внедорожники, минивены, пикапы и купе. В аутсайдерах остались лифтбеки.
Большинство потратили собственные средства – во всяком случае так ответили 55% респондентов. 30% купили машину в кредит. 11 процентов попросили покинуть родственников и друзей, 4% получили авто в подарок.
Автомобилисты стремительно «молодеют», а машины все же приобретают подержанные с адекватным сочетанием цены и качества.
Ранее KazanFirst писал, что трейдеры зафиксировали в Казани уменьшение продаж легковых машин.
Читайте также: Путин покатал Шойгу по сибирской тайге на вездеходе и попал на видео
Comment section