Зеленодольцы жалуются на сложности с поездками до Казани

Движение автобусов в Казань и обратно практически парализовано.
Движение автобусов в Казань и обратно практически парализовано.

Жители Зеленодольска, города-спутника Казани, до крайности раздражены «работой» местного автотранспортного предприятия. Известно, что в районе с заработками напряженка и тысячи людей в поисках лучшей доли с утра до вечера ездят в мегаполис.

Только выехать туда и вернуться обратно стало проблемой. 12 апреля подняли цены до 90 рублей. Это один удар по и без того тощему бюджету горожан. Второй в том, что они ожидали хотя бы минимального повышения качества обслуживания, хоть какого-то комфорта. На деле все оказалось наоборот.

До этого автобусы ходили с интервалом 10-20 минут, теперь же 25-30. И это еще по расписанию. Расписание есть, но оно существует только на сайте перевозчика zpatp.ru. На деле же его никто не соблюдает.

Горожане вообще горько шутят – на трассе осталось 4-5 автобусов, потому что ездят в одних и тех же, с теми же водителями и кондукторами. Но это мелочи. Машины из графика выпадают, как пропадают корабли в Бермудском треугольнике. Значится одно время – к назначенному машина не приходит. В лучшем случае, прилетает и отправляется в рейс с семиминутным опозданием, а чаще всего, идет по графику следующего. Бывает, что пропускается два рейса подряд, и тогда один борт принимает людей, которые должны были уехать с два-три захода.

Уехать получается не у всех. Количество мест ограничено, а машины, как были старые, так старыми остались, и, понятно, что из железа, а не из резины. Поэтому многие остаются стоять, ждать следующего и гадать: а придет ли он, а если придет то когда, и не факт, что получится в него залезть.

Залезть действительно проблема. Вечером из Северного вокзала, когда нет одного, второго, штурмуют третий, едут в набой, как кильки в банке. Но они хоть едут, а те, что ждали прибытия на площади Восстания, Исева, на разъезде, ТАСМЕ, и тем более на Горьковском шоссе, так и остаются на улице.

Одни надеются, что следующий придет не такой полный, а другие в отчаянии, идут и ловят попутчиков. За гораздо большие деньги. А ПАТП деньги, да и сами пассажиры, видимо, не очень-то нужны.

Они брошены и маются в неведении. Сейчас единственный диспетчер в автовокзале «Мирный». На старом автовокзале, где остановка «Колхозный рынок», и откуда уезжают жители старой части города, а также на Северном вокзале – нет никого, кто бы мог ответить: где автобус, когда придет и почему не пришел про расписанию. Также в пути водители не объявляют остановки, а ведь не все местные, приезжают в республику в гости, через тот же Северный вокзал.

Все эти вопросы руководителю предприятия Дмитрию Грузкову задавали во время эфира в телекомпании «Зеленый Дол». Эти же вопросы бесконечно поднимает инициативная группа в социальных сетях, отвратительная работа ПАТП Зеленодольска стала притчей во языцех в городских пабликах. А воз у перевозчика и ныне там. 

И у районной администрации тоже, хотя президент Татарстана Рустам Минниханов настоятельно рекомендовал главам обращать внимание на публикации в интернете и реагировать на них: ни словом, а делом. Впрочем, в ЗМР ни слова, ни дела, ни движения, ни продвижения. Как был мертвый город – так и остался. Потому тысячи горожан и пытаются сбежать из него. Только не на чем.

Ранее KazanFirst писал, что Асфан Галявов ушел. Его карьера сгорела как казанские трамваи.


Читайте также: После падения из автобуса матери с ребенком прокуратура Казани провела проверку


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *