и 25.
В Нижнекамске существуют девять автобусных маршрутов, четыре из них обслуживает компания «Альбатрос», пять маршрутов — ООО «Нижнекамское ПАТП».
«НПАТП» 1 июля в одностороннем порядке прекратило обслуживать два маршрута — №10 и №25, ссылаясь на тяжелое финансовое положение и нехватку кадров. Это вызвало негодование горожан.
— Я понимаю горожан, их недовольство оправдано. Мы приняли решение, что с 8 июля маршруты №10 и №25 будет обслуживать компания «Альбатрос». Также мы рассматриваем возможность привлечения еще одного автобусного перевозчика. Переговоры ведутся, в ближайшее время будет принято решение, — пишет в своем аккаунте в Инстаграме первый замруководителя исполкома Нижнекамского района Радмир Беляев.
Однако это антикризисные меры. Нижнекамску нужна система, которая будет налажена после успешной реализации транспортной реформы. Сейчас мы завершены подготовительные работы: специалисты произвели расчет финансовой модели, запустили в работу центр диспетчеризации, со следующей недели совместно с компанией «Татнефть» начнется тестирование ряда объединенных маршрутов. Также на прошлой неделе исполком получил положительное заключение по реформе от технического совета с участием министра транспорта и дорожного хозяйства Татарстана. Теперь нужно согласовать транспортную реформу с правительством республики, чтобы в процессе её реализации Нижнекамск мог использовать средства из бюджета города.
По итогам реализации транспортной реформы — в часы пик (утром и вечером) по городу будут курсировать 70 единиц транспорта, интервал движения составит 10-15 минут, в межпиковый период – 27 автобусов, интервал движения – 20-30 минут.
Читайте также: Летом в Нижнекамске запустят новую маршрутную сеть
Comment section