РОСНАНО и КАМАЗ обсудили проект Водоробус и перспективы развития экологичного транспорта

Сергей Когогин отметил
Сергей Когогин отметил, что автопромышленности придется перестроиться, чтобы
снизить до 70% выбросов парниковых газов в атмосферу к 2030 году.

Руководители РОСНАНО и КАМАЗа обсудили ход проекта по созданию общественного транспорта на водородном топливе «Водоробус» и перспективы развития экологичного транспорта. Стороны также рассмотрели возможности масштабирования проекта.

Так, создание водоробуса на основе российских разработок обеспечит сплошное внедрение электродвижения на всей маршрутной сети как внутри города, так и за его пределами, за счет увеличенной дальности хода.

— Использование водородных элементов в транспортном комплексе может стать основой в решении фундаментальной задачи. В организации полного производственного цикла опираемся на значительный опыт «РОСНАНО» по взаимодействию с лабораториями и компаниями-партнерами, а также компетенцию «ИнЭнерджи» в области электрохимии и водородных топливных элементов, – подчеркнул председатель правления УК «РОСНАНО» Сергей Куликов.

Гендиректор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин отметил, что в ближайшее время российской автопромышленности придется перестроиться, чтобы выполнить президентский указ, устанавливающий цель по снижению до 70% выбросов парниковых газов в атмосферу к 2030 году.

— Для этого автопроизводителям придется активнее вести проектирование высокотехнологичных транспортных средств на альтернативных видах топлива, заниматься их производством и созданием соответствующей инфраструктуры, — подчеркнул Когогин.

Ранее KazanFirst писал о том, что КАМАЗ ожидает роста рынка грузовиков в России до 77 тысяч штук. Автогигант намерен произвести в этом году 44 тысячи машин.


Читайте также: Путин на КАМАЗе: Приятно, что локализация вашего нового двигателя 83 процента


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *