В казанском метрополитене рассказали о работе, которая выполняется для обеспечения безопасности пассажиров. Ежедневно поезда перевозят около 70 тысяч людей.
После последнего рейса примерно в 00:40 выключается напряжение, а в тоннель спускаются обходчики путей и искусственных сооружений. За ночь они должны осмотреть все станции и пройти не меньше 17 км. О каждой поломке они сообщают диспетчеру, а тот передает заявку аварийной бригаде.
Обход заканчивается в пять утра, но поезда не выходят без специальной команды.
Также ночью вручную промываются станции и оборотные съезды, а при необходимости меняются светильники. Днем же проверяется исправность дверей и восстанавливаются настенные и тактильные плитки на станциях.
Раз в месяц сотрудники мониторят пригодность рельсов и стрелочных переводов, детальная снимают каждой нити пути через метр для выявления возможных просадок.
Читайте также: Главный инженер метро Казани, занимавшийся майнингом, уволился с работы
Comment section