Жителям Татарстана разъяснили, как получить ключ электронной подписи в налоговой инспекции

На данный момент уже выдано более 2000 таких ключей.

Жителям Татарстана разъяснили, как получить ключ электронной подписи в налоговой инспекции. На данный момент уже выдано более 2000 таких ключей.

В УФНС России по Татарстану рассказали, что электронная подпись имеет широкий спектр применения. Ею пользуются для обеспечения документооборота с органами госвласти и контрагентами, сдачи налоговой и бухгалтерской отчетности или использоваться на портале госуслуг.

Для того, чтобы получить квалифицированный ключ электронной подписи, предпринимателям необходимо представить в налоговые органы паспорт, СНИЛС, USB-носитель ключевой информации и пройти процедуру идентификации.

Тем, кто получил КЭП в коммерческих центрах, необходимо знать, что срок их действия заканчивается 1 января 2022 года. Для удобства налогоплательщиков уже сейчас можно записаться на прием с помощью сервиса ФНС «Онлайн запись на прием в налоговый орган».

Ранее KazanFirst писал о том, что казанская фирма погасила долг по налогам в 90 млн рублей после вмешательства СК. Руководство полностью заплатило долги, в связи с этим уголовное дело закрыто.


Читайте также: Владимир Путин ожидает роста экономики в 2021 году на уровне 4 процентов


Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite