Нижнекамское ПАТП-1 испытывает снижение пассажиропотока

Касается это междугородных перевозок.
Касается это междугородных перевозок.

В нижнекамском ПАТП-1 90 процентов приходится на перевозку заводчан на промпредприятия города. Остальную часть занимают школьные, заказные перевозки и межгород. В штате сейчас работают 155 водителей. Средняя заплата, по словам директора компании Марата Галиахметова, составляет 55 тысяч рублей.

Однако в работе общественного транспорта есть определенные проблемы, которые требуют федеральной поддержки.- Возьмем междугородние перевозки. Начиная с 2018 года в Нижнекамске началось снижение пассажиропотока. Связано оно с тем, что стало много нелегальных перевозчиков. Они не платят налоги и у них нет производственных баз, которые необходимо содержать. Сегодня автобусные перевозки не могут конкурировать с легковыми. И без государственной поддержки нам тут не обойтись, — говорит Марат Галиахметов.

Что же касается городского маршрутного транспорта, то у ПАТП-1 был опыт работы в этом сегменте. По просьбе мэра Нижнекамска Айдара Метшина компания отрыла 47 маршрут на 8 месяцев в 2019 году. По требованиям организации перевозок все задачи НПАТП выполнило.

Нижнекамцы приняли работу предприятия с благодарностью, отмечает Галиахметов. Однако компания потерпела почти 16 млн рублей убытков, которых никто не возместит.

Депутат Госдумы Олег Морозов, который побывал во время рабочего визита на НПАТП-1, обещал разобраться в вопросе и поднять вопрос на федеральном уровне чтобы решить проблему.

Читайте также: По Нижнекамску отправился первый автобус с бескондукторной системой оплаты


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *