Больше половины айтишников из Казани обращают внимание на размер заработной платы

При этом каждый десятый уделяет внимание и престижности бренда работодателя.
При этом каждый десятый уделяет внимание и престижности бренда работодателя.

Аналитики платформы для проведения онлайн-соревнований All Cups от Mail.ru Group провели исследование и выяснили, что за последние полтора года отношение айтишников к поиску работы изменилось. Так, больше половины специалистов в первую очередь обращают на размер заработной платы, а каждый десятый – на престиж бренда работодателя. 

Почти 80% айти-работников признались, что за последнее время кардинально поменяли свой подход к поиску работы. Каждый четвертый стал чаще обращать внимание на вакансии в других городах, а четверть сотрудников отметила важность социального пакета и хороших условий труда (удаленная работа, бонусы). Но самым важным фактором остался размер заработной платы. 

— Но важно, что деньги мотивируют далеко не всех. Среди участников нашего опроса почти 30% признались, что ищут интересные задачи и возможность профессионального развития. В ИТ вы просто не можете остановиться и не получать новые знания, не тестировать и не проверять себя. Одной из лучших возможностей получить интересные задачи и даже оффер от крупных компаний все чаще становятся не отклики на вакансии, а ИТ-чемпионаты и соревнования, — объяснил руководитель платформы All Cups Дмитрий Санников


Читайте также: «Иннополис предлагает молодым не смотреть на Запад, а находить возможности здесь»


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *