Возмущенная грубостью водителя и кондуктора маршрутки Зеленодольск — Казань пассажирка намерена дойти до прокуратуры

Кондуктор повышала голос на женщину с ребенком
Кондуктор повышала голос на женщину с ребенком, а водитель проигнорировал
просьбу достать коляску из багажника.

Распри между водителями и пассажирами злополучной маршрутки Зеленодольск — Казань продолжаются. В соцсетях появился гневный комментарий от местной жительницы, которая настолько возмущена поведением водителя и кондуктора, что намерена идти в прокуратуру.

Совсем недавно женщине «посчастливилось» прокатиться данным маршрутом и испытать всю прелесть общения с работниками транспорта. Горожанка была не одна, а с двухлетним ребёнком. Первый конфликт начался после того, как кондуктор криками стала требовать мать самой убрать детскую коляску в багажник. 

«Подошедший водитель так же выразил свое недовольство, сказал что пассажиры сами убирают свои вещи в багажник, но все таки открыл мне его. При посадке в автобус, кондуктор сказала мне, успокойся уже», — пишет женщина.

Подъехав к Казани, по словам рассказчицы, издевательства продолжились. Она вышла на остановке Горьковское шоссе, попросив открыть багажник, но никаких действий не дождалась.

«Вообще никак не реагировали. На этой остановке трасса очень оживленная, поставить её (дочку) и отпустить руку, чтобы открыть багажник, равно тому, что она выбежит на дорогу. В итоге вышел молодой парень, помог достать коляску из багажника! Женщина соседка по автобусу, сказала, что они все такие, как церберы!», — продолжает автор поста, подчеркнув, что не намерена умалчивать об этом инциденте, как многие пассажиры, и обязательно обратиться в прокуратуру Татарстана и Минтранспорта.


Читайте также: Путин поручил обеспечить стопроцентную доступность детсадов детям до 3 лет


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *