На госуслугах сервис за три секунды обработал 75 процентов запросов

За весь период с помощью «Госпочты» пользователи получили более 109 миллионов уведомлений.
За весь период с помощью «Госпочты» пользователи получили более 109 миллионов
уведомлений.

На Едином портале госуслуг открыли набор услуг для граждан и бизнеса, которые участвуют в исполнительном производстве. Разработчиками стали Федеральная служба судебных приставов и Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

В личный кабинет человека с помощью сервиса «Госпочта» отправляют электронные повестки от судебных приставов и сведения о задолженностях. Это сервис работает по всей стране, за весь период отправили более 109 млн уведомлений. Также на портале можно подать должностному лицу заявления, ходатайства, объяснения, отводы, жалобы по иерархии в исполнительном производстве. В услугу включили 30 типовых обращений по разным жизненным ситуациям. За сегодняшний день их число составило более 1,9 миллионов заявлений.

Самым быстрым стал сервис, благодаря которому должники и взыскатели могут узнать онлайн о том, как идет исполнительное производство. Меньше, чем за три секунды исполняют более 75% запросов. Также можно выяснить, какие меры принял судебный пристав, в том числе связанные с разными ограничениями для неплательщиков и их имущества. Например, право на выезд за пределы страны или на регистрацию транспортных средств.

Ранее KazanFirst писал, что к семи месяцам исправительных работ приговорили 34-летнего жителя Бугульмы, который задолжал по алиментам более 560 тысяч рублей.


Читайте также: «Бог простит»: священник задолжал 620 тысяч рублей и скрывался от приставов, меняя монастыри


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *