отказывался отдавать ему оборудование без оплаты работ.
Роспотребнадзор Татарстана отреагировал на жалобу местного жителя, который негодует по поводу некачественных услуг по ремонту обогревателя.
Мужчина хотел заранее обсудить с мастером перечень необходимых работ, стоимости услуг и запасных частей. Однако тот отремонтировал обогревателя без согласования стоимости и вида ремонта, а также без заключения договора в письменной форме.
«Таким образом, исполнитель преднамеренно ввел потребителя в заблуждение путем ложногозаявления, обещания, а также умалчивания о фактах, которые могли бы повлиять на условия согласования ремонта обогревателя и тем самым допустило иной обман гражданина, выраженный в несогласовании перечня работ и их стоимости с потребителем, осуществление ремонта оборудования без разрешения потребителя, не доведения до сведения потребителя фактического перечня проведенных работ и их стоимости», — прокомментировали в ведомстве.
Кроме того, мастер нарушил закон «О защите прав потребителей» и требовал оплату за проведенные без разрешения работы, отказываясь отдавать оборудование владельцу. За все нарушения его привлекли к административной ответственности и дали штраф в 20 тысяч рублей. Обманутому клиенту вернули обогреватель без взимания дополнительной платы.
Читайте также: Владимир Путин назначил новых судей в Татарстане
Comment section