КАМАЗ и швейцарский GreenGT займутся разработкой грузовиков на водороде

Стороны подписали меморандум о взаимопонимании.
Стороны подписали меморандум о взаимопонимании.

Меморандум о взаимопонимании для разработки промышленных грузовиков с электрическим приводом на водородной тяге подписали представители франко-швейцарской инжиниринговой группы GreenGT и КАМАЗа. Об этом сообщили в пресс-службе набережночелнинского предприятия.

Сегодня КАМАЗ и GreenGT демонстрируют 44-тонный прототип грузовика с системой водородных топливных элементов мощностью 170 кВт. Существуют две его версии с 12 и шестью большими резервуарами. Общая емкость хранения — около 45 кг водорода. Этот автомобиль с полностью нулевым уровнем выбросов мощностью 570 лошадиных сил. Он имеет запас хода 500 км и может быть перезаряжен менее чем за 15 минут.

Этот прототип предшествует предсерийному производству автомобилей, которые будут собирать во Франции и Швейцарии для основных игроков европейской логистики и дистрибуции. Официальную демонстрацию запланировали с 11 по 13 ноября. Она состоится на Транспортной ярмарке в Берне.


Читайте также: КАМАЗ представит первый пассажирский автобус на водороде


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *