Водитель автобуса проигнорировал стоявших на остановке челнинку и ребенка-инвалида

Мать призвала руководство компании «Пассажирские перевозки» обратить внимание на хамство шофера.
Мать призвала руководство компании «Пассажирские перевозки» обратить внимание на
хамство шофера.

Жительница Набережных Челнов пожаловалась на водителя автобуса, следовавшего по маршруту №26, который проигнорировал ее с ребенком-инвалидом. Пост женщина выложила в местном паблике «ВКонтакте».

По словам горожанки, она стояла с ребенком в ожидании общественного транспорта на остановке «Ипподром». Автобус, пролетевший мимо них, был почти пустым.

«Они всегда мимо проезжают. Мы уже устали от такого отношения к людям и хамства с их стороны! «Пассажирские перевозки», обратите, пожалуйста, внимание на это! Хватит издеваться уже над людьми», — возмутилась челнинка.

Пост не остался без внимания местных чиновников. В комментариях к записи они сообщили, что интервал движения автобусов в час пик составляет 5-10 минут, в остальное время — 15-40. В зависимости от дорожной ситуации он может увеличиваться, отметили представители власти.

«По вопросу транспорта Вы можете обратиться в ООО «Пассажирские перевозки» (76-05-26) или в отдел транспорта и связи (30-57-94, 30-57-95)», — резюмировали сотрудники исполкома.


Читайте также: Под Волгоградом высаженный из автобуса дебошир из Татарстана напал с ножом на полицейского


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *