В Челнах на 3 работников Единой дежурно-диспетчерской службы в сутки приходится 1500 звонков

ЕДДС переехала в здание мэрии автограда.
ЕДДС переехала в здание мэрии автограда.

До 1500 звонков в день и 800 сообщений по системе ГЛОНАСС принимают за день сотрудники Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) в Набережных Челнах. Всего в штате — 15 человек. На суточную смену выходят по трое.

Оперативные дежурные ЕДДС принимают сообщения о вызовах «скорой», пожарной части, полиции, службы газа и электроснабжения. Также они круглосуточно ведут мониторинг изменения погодных условий и оповещают по радиостанциям об ухудшении дальнобойщиков. Здесь же отслеживают очаги возгорания через систему удаленного мониторинга лесных пожаров «Термо точки».

— Сообщения у нас бывают разные. Это и чрезвычайные ситуации, жители сообщают и о пожарах, и кошке на дереве, и разбитом градуснике, и об открытом люке. Мы направляем их в те или иные службы, от которых зависят жизни людей нашего города. Наша служба не заметна, но очень значима, — поделилась руководитель местной ЕДДС Светлана Бойнова.

1/0

Как сообщили в управлении информационной политики и по связям с общественностью автограда, ЕДДС перевели на территорию исполкома. В помещениях провели ремонт. Для сотрудников обустроили кухню, душевую и комнату отдыха. Ранее штаб находился при пожарной части №56.


Читайте также: Челнинка переполошила спецслужбы, заподозрив, что нашла на улице мину


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *