Юрист назвал способы борьбы с обманом клиентов при ремонте бытовой техники

Прежде всего
Прежде всего, россиянам не нужно забывать заключать договор, чтоб проследить,
какие услуги были выполнены, а какие остались только на бумаге.

В сервисных центрах, которые занимаются ремонтом бытовой техники, зачастую могут обманывать клиентов. Одним из самых распространенных способов является, замена установленной оригинальной запчасти на ее дешевый аналог. Об этом в интервью агентству «Прайм» рассказал юрисконсульт отдела Роскачества по защите прав потребителей Игорь Поздняков.

Также недобросовестные сотрудники таких центров в погоне за заработком могут выдавать простой ремонт техники за сложный. Вдобавок обманщики иногда не берут согласие клиента на проведение дополнительных оплачиваемых работ, добавил эксперт.

Гражданам всегда нужно быть начеку. Поздняков советует заключать договор, в котором указывается весь перечень работ и итоговая цена. 

«Если вы не давали согласия на дополнительный ремонт и не согласны с ним, не оплачивайте навязываемые вам услуги, которые, к тому же, могут существовать только на бумаге», цитирует его издание.

Поздняков призвал проверять в копии документа наличие фирменного наименования, указание местоположения организации, видов и стоимости услуги, описания и цены товара, времени принятия техники в работу и сроков окончания ремонта. Необходимо также обратить внимание на наличие подписи и сотрудника центра, и владельца техники. Также он рекомендует пользоваться услугами крупных проверенных официальных компаний.


Читайте также: Для туристов разработают маршруты по любимым местам отдыха Путина


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *