анализа данных.
Центры занятости Татарстана станут работать на единой цифровой платформе «Работа в России». С 18 ноября услугу можно получить электронно. Чтобы найти работу или нанять сотрудника, нужно заполнить заявление и прикрепить к нему резюме с указанием сведений об уровне квалификации и стаже работы.
Поиск подходящих вакансий пройдет автоматически, на основе интеллектуального анализа данных. Это поможет людям найти работу, не предъявляя трудовую книжку, сведения об образовании и регистрацию по месту жительства.
Чтобы получить консультацию на портале, нужно обратиться к специалистам центров занятости для получения звонка. Прийти в кадровый центр надо, если человек желает получить пособие по безработице, когда эксперты организации назначат встречу. Чтобы встать на учет, заявление можно подать через портал «Работа в России». После встречи со специалистом и подачи документа человек признается безработным.
У работодателей есть возможность отправить запрос о подборе кадров в онлайн-формате. На платформе можно отправлять и принимать отклики и предложения, общаться с кандидатами, приглашать соискателей на собеседования.
Ранее KazanFirst писал, что на портале Госуслуг анонсировали появление суперсервиса «Безбумажные перевозки пассажиров и грузов» в 2022 году. О нём рассказал вице-премьер Дмитрий Чернышенко.
Читайте также: В сервисе «Мои субсидии» стали работать три новые услуги
Comment section