автобус №33.
Казанские перевозчики готовят иск в суд на пассажиров, из-за которых возникли простои транспорта. Они требуют от скандалистов, чтобы те возместили причиненный ущерб. Сотрудникам 22 ноября пришлось автобусы на восьми маршрутах. Общее время задержки составило более 540 минут.
Из-за конфликта с пассажиром 23 ноября водитель был вынужден остановить автобус №33. Мужчина отказался показать QR-код и не реагировал на просьбы покинуть салон. По его вине другим пассажирам пришлось выйти и ждать следующий автобус. Выехавшим на место полицейским казанец заявил, что не обязан предъявлять сертификат. Время простоя транспорта достигло 3 часов.
Председатель Ассоциации АТП РТ Сергей Темляков сообщил, что за первый день проверки QR-кодов в транспорте пассажиропоток снизился на 30%, а за 23 ноября — еще на 4-5%. За эти двое суток в автобусах без QR-кодов выявлено 764 пассажиров без таких документов, не допущены к поездке 562 жителя города. Экипажи автобусов вызвали сотрудников полиции 14 раз.
По информации Комитета по транспорту Казани по итогам 22 ноября 2,8 тысяч человек без QR-кодов не были допущены в общественный транспорт (автобусы, трамвай, троллейбусы, метро) или попались кондукторам во время движения. Это число равно 0,57% от общего пассажиропотока.
За 23 ноября 1,2 тыс. человек без QR-кодов не смогли воспользоваться общественным транспортом (0,23% от общего количества пассажиров). За 2 дня простои общественного транспорта (автобус, трамвай, троллейбус) достигли 18 часов 39 минут (21 случай).
Читайте также: В казанском электрическом транспорте уменьшилось число конфликтов с проверяющими QR-коды сотрудниками
Comment section