2020 уменьшилось, они стали более конструктивными.
— Первый год пандемии был всплеском негодования и жалоб со стороны предпринимателей, но в 2021 году их количество уменьшилось и они стали более конструктивными, — заметил бизнес-омбудсмен РТ Фарид Абдулганиев на дискуссии о мерах поддержки МСП в Доме предпринимателя.
В 2020 году поступило 17 860 обращений, это в 10 раз больше, чем в 2019 году. В этом году их количество кратно уменьшилось.
— Это обращения, которые четко выверены, это не какая-то жалоба, которая не имеет цели. Это конкретный вопрос — не в бровь, а в глаз, — рассказал бизнес-омбудсмен.
Абдулганиев подчеркнул, что обращения предпринимателей и руководителей бизнес-сообществ подталкивают на принятие решений. Это позволяет быстрее решать возникающие вопросы и поддерживать постоянную «живую» связь с предпринимательским сообществом.
Читайте также: «Лишний раз человек в торговый центр погреться не пойдет»: моллы подали сигнал SOS
Comment section