конкуренции на российском рынке.
На Youtube-канале «Поток» министра цифрового развития Татарстана Айрата Хайруллин вышел новый выпуск, посвященный KazanExpress. Гостями стали сооснователь и генеральный директор маркетплейса Линар Хуснуллин и телеведущая Матч ТВ, блогер Камиля Харисова.
В числе прочих тем гости обсудили с Хайруллиным конкуренцию маркетплейсов на российском рынке. Линар Хуснуллин отметил, что сейчас у KazanExpress набралось уже около пяти миллионов клиентов и 100-150 тысяч заказов в сутки. Однако лидерство забирает Wildberries (40-50 миллионов клиентов и до 1 миллиона заказов день).
— Когда зарождался этот рынок, OZON очень хорошо стартанули, но в одно время их акционеры начали играть в «большие американские игры». Они убрали учредителей, основателей и поставили супер-эффективного менеджера. Тогда это было модно — взять вот такого красивого человека, — объяснил предприниматель.
По поводу дальнейшей перспективности интернет торговли Хуснуллин также высказал мнение. По его словам, ближайшие 20-30 лет будут гигантские изменения торговли — как и водится. Также он заявил, что в планах компании запустить в Альметьевске в тестовом режиме доставку продуктов.
Кроме того, гендиректор маркетплейса рассказал, как создавалась платформа. Линар отметил, что KazanExpress — это принципиальное название, и компанию несколько раз пытались заставить его поменять.
— Я считаю, что мы в будущем начнем раскрывать эту философию с точки зрения маркетинга и функционирования, — сказал Хуснуллин. В свою очередь глава Минцифры отметил, что если есть качественный продукт, то бренд потом сам обретает смысл.
Больше о развитии интернет-площадок и о главных советах предпринимателей смотрите в интервью.
Comment section