В систему «Народного контроля» больше всего обращений по поводу состояния дорог и благоустройства. В ноябре получили 11 405 уведомлений, что несколько меньше, чем в октябре — 13 033. Уже решено 5585 с учетом поступивших ранее.
Также, по 3296 заявкам запланированы работы, по 731 уведомлению дан мотивированный отказ, еще 1793 обращения находятся в работе у модераторов системы.
По количеству заявок в лидирующих позициях находятся категории «Комплексного благоустройства территории» — 3659 обращений и «Содержание и ремонт муниципальных дорог» — 1662 обращений соответственно. За последнее время решили проблемы ремонта лестничного схода у станции метро «Кремлевская» в Казани и установки автобусного павильона на остановке «Проспект Абсалямова» в Набережных Челнах.
Некоторые проблемы долго остаются неразрешенными. Сроки нарушаются. Решений данных вопросов в ходе совещания обсудила омбудсмен РТ Сария Сабурская.
Ранее KazanFirst писал о том, что Казанцам рассказали, куда можно обратиться в случае подтоплений во время очистки ливневок.
Читайте также: «Картина не совсем удовлетворительная»: чем мы дышим
Comment section