Юрист Пономарева объяснила, как защитить права при покупке некачественного продукта

У потребителя есть возможность взыскать потраченные на юристов деньги.
У потребителя есть возможность взыскать потраченные на юристов деньги.

Юрист Елена Пономарева объяснила, как отстоять свои права при покупке некачественной еды в магазине. По ее словам, в этом случае человек может отказаться от продукта и потребовать вернуть деньги. Если продукт уже съеден и причинил вред здоровью, то можно получить компенсацию.

Когда ситуацию невозможно решить с продавцом по взаимному соглашению, то потребитель способен обратиться в суд с иском.

— Суд решает это индивидуально — это зависит от характера последствий, — подчеркнула адвокат.

Как сообщила Пономарева, на небольшую моральную компенсацию можно претендовать при условии, что продукт не нанес вред здоровью. Но есть право взыскать потраченные на юристов деньги. 

Есть еще один способ решить ситуацию — пожаловаться в Роспотребнадзор. После подачи обращения в магазине пройдут проверки и по их результатам будут приняты меры. В этом случае организацию привлекут к ответственности, возможно временное закрытие торговой точки.

Ранее KazanFirst писал, что кандидат экономических наук Галина Чернухина заявила о повышении стоимости на продукты вследствие неурожая и росте мировых цен. 


Читайте также: Диетолог призвал россиян закупаться к новогоднему столу заранее


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *