Казанские студенты рассказали о социально значимых для города проектах

Учащаяся КазГИКа Идалия Зиганшина создала методику преподавания хореографии для детей с ограниченными возможностями.
Учащаяся КазГИКа Идалия Зиганшина создала методику преподавания хореографии для
детей с ограниченными возможностями.

В казанской Ратуше вручили именные стипендии мэра города талантливым студентам, представившим работы в сфере электроэнергетики, по эффективному использованию водоемов, озеленению станций метро и т.д.

Учащийся КГЭУ Василий Басенко создал методику для более эффективной и безопасной диагностики трансформаторного оборудования для городских электросетей. По его словам, упростить процедуру может лазер.

— Есть специальное лазерное оборудование, с помощью которого проводить диагностику я могу с расстояния до 30 м. Из любой точки я направляю на трансформатор лазер, отраженный луч которого передает значение того, как трансформатор вибрирует. Далее по этим значениям можно делать выводы о работе трансформаторного оборудования, — сообщил студент.

Как сообщил молодой ученый, лазерные приборы стоят недешево, но проект окупит себя за примерно за 5-6 лет. 

Учащийся КИУ им.Тимирясова Иван Бондаренко предложил установить в метро фитоколонны со стабилизированным мхом, чтобы очищать воздух и сделать станции уютнее. Юноша ориентировался на подобный опыт Москвы.

— Мох использовался, но таких фитоколонн в метро, насколько я знаю, нет. Их применяют преимущественно в интерьере. Эта идея улучшит настроение людей, станет радовать их. И к тому же это полезно с точки зрения обогащения воздуха, — указал Бондаренко.

По его подсчетам, благодаря программе в метрополитене уменьшится количество пыли и углекислого газа, патогенных микроорганизмов, повысится влажность воздуха, понизится уровень шума в диапазоне 250 Гц-4000 Гц.

Казанские студенты рассказали о социально значимых для города проектах

Студентка КазГИКа Идалия Зиганшина создала методику преподавания хореографии в творческих инклюзивных коллективах. Она желает улучшить качество уроков танцев для детей с ограниченными возможностями здоровья. 

— Инклюзия предполагает, что мы переводим общество на тот уровень, когда все в нем могут чувствовать себя на равных, осознавать ценность своей личности. Общаться с людьми с инвалидностью нужно так же, как общаются с нормотипичными людьми, – заявила автор проекта.

Девушка проводит уроки хореографии для детей в инклюзивной группе на базе театра кукол «Экият». Кроме того, она руководит проектом «Инклюзивная мастерская перформанса» под руководством Нурбека Батуллы

Ранее KazanFirst писал, что татарстанские студенты прошли в национальный финал премии «Студент года – 2021», организаторами которой стали АНО «Россия – страна возможностей» и Российский Союз Молодежи. Последний этап конкурса, участниками которого стали более 8 тысяч человек по всей стране, пройдет с 13 по 20 декабря в онлайн-формате.


Читайте также: Студентка из Татарстана получила Гран-при премии «Студент года — 2021»


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *