Гендиректор Mastercard: Потребительские расходы увеличились на 8,5 процентов

Как отметил Мибах
Как отметил Мибах, в компании полагают, что траты в этом году появятся за счет
накопленных во время пандемии денег.

Генеральный директор Mastercard Майкл Мибах уверен, что в 2022 году люди продолжат больше тратить деньги на покупки. Он назвал тенденции потребительских расходов на этот год «относительно позитивными». Также эксперт сослался на заявления некоторых ритейлеров, которые рассказали, как штамм коронавируса «омикрон» повлиял на их бизнес.

— Во время предновогоднего праздничного сезона мы заметили, что потребительские расходы увеличились на 8,5% год к году. Мы ожидаем, что такая позитивная тенденция может сохраниться в течение 2022 года», — пояснил он.

Как отметил Мибах, в Mastercard полагают, что расходы в этом году появятся за счет накопленных во время пандемии денег. По его словам, если эпидситуация в этом году станет хуже, то люди могут перевести все расходы в онлайн.

— Потребители адаптировались к нынешним реалиям и все больше хотят работать с онлайн-банкингом и совершать онлайн-покупки, — заключил глава Mastercard.

Ранее KazanFirst писал, что назван самый популярный среди россиян перед Новым годом продукт. Было проведено исследование банка «Русский стандарт». По оценке аналитиков, жители России чаще всего покупают икру. 


Читайте также: Жители России сократили свои расходы после новогодних праздников


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *