В Татарстане на горячую линию по COVID-19 с момента её запуска в ноябре 2020 года поступило почти миллион звонков – 920 тысяч. Об этом свидетельствую данные Минцифры республики.
В среднем за день на горячую линию поступает около 2200 обращений. Пик обращений пришелся на октябрь, когда в Татарстане ввели новые ограничения – за этот период операторы кол-центра принимали более 20 тысяч звонков ежедневно.
Для того, чтобы справиться с наплывом обращений, штат специалистов кол-центра был значительно увеличен. Это позволило еще и сократить среднее время дозвона на горячую линию – оно составляет примерно 10 секунд.
Мобилизовать службу «122» во всех регионах недавно призвал вице-премьер России Дмитрий Чернышенко, так как «отчетливо видны признаки пятой волны коронавируса».
Ранее KazanFirst писал о том, что в Татарстане на вакцинацию от коронавируса по горячей линии записались свыше 28 тысяч человек. С начала работы единого номера 122 в регионе на него поступило более 901 тысячи звонков.
Читайте также: Путин поручил доработать законопроект по поводу доступности получения ковид-сертификатов
Comment section